Общая оценка
1126 голосов
8.01
  • 8.0105 из 10, голосов:1126



Смотреть все
В рекомендации















Хранители / Watchmen

Премьера: 05.03.2009

Продолжительность: 2:43

Страны: США

Боевик, Детектив, Драма, Фантастика, Про супергероев , Комикс, Про мутантов , Про расследования, Режиссерская версия, Сверхспособности

Действие фильма разворачивается в альтернативном мире. В мире, где супергерои стали неотъемлемой частью общества. Они несколько столетий стояли на страже покоя обычных людей, но всегда были те, кого этот порядок дел не устраивал. И вот один из супергероев узнает о том, что зреет страшный заговор, целью которого является дискредитировать всех супергероев, и тех, кто жил раньше, и тех, кто живет сейчас. Супергероям придется объединиться, чтобы противостоять новой, невиданной прежде угрозе. Супергерои встают на защиту собственной репутации, которая теперь находится под угрозой.



свернуть

Посмотреть 3 премии и 5 номинаций
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 1 Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 2 Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 3 Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 4 Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 5 Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 6 Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 7 Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 8 Фильм Хранители / Watchmen (2009) - cцена 9

Добавить Сообщение
Всего сообщений 639
RRorchah
+34
-48
Smile, it pisses everyone off.
Если чего-то не понимаешь это ещё не значит что это плохо.
Здесь нет двойного дна.
Идея фильма: прежде чем дать человеку свободу пользоваться своей силой нужно научить его ей правильно пользоваться. Даже если это сила разума. И особенно если так.
Eagle
+564
-622
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
RRorchah пишет:
Скрытый текст
Eagle пишет:
Eagle пишет:
Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.

И если тот же "Тёмный рыцарь" поднимает вопрос "добра и зла" на бытовом уровне, показывая ситуацию, с которой могут столкнуться многие ("что дороже человеку: его моральные убеждения или выживание, когда ты можешь пожертвовать жизнью преступника ради спасения многих "добропорядочных граждан"), то в этом фильме мы видим интерпретацию этого вопроса в более глобальной форме: "можно ли пожертвовать жизнью некоторых ради спасения большинства". Скажу, что у, например, разведчика, профессионального военного или настоящего политика этот вопрос не стоит априори. Он давно решён. Ответ на этот вопрос дан дочкой Сталлина о словах её отца по поводу обмена пленного Якова Джугашвили на немецкого фельдмаршала:«Немцы предложили мне обменять Яшу на кого-нибудь из своих. Стану я с ними торговаться? На войне как на войне!». Поэтому, при оценке фильма необходимо учитывать не только его качество и самобытность, но и попытку использовать зрителя. Ставлю 6,5/10




Ну да религия философия наука и искусство это просто непотребный выпердыш сознания. Бесполезный потому что не функциональный для не мыслящей части населения. Это ведь раньше человек разумный звучало гордо. Человек нынешнего прогрессивен. И не должен мыслить ни о чем кроме выплат по ипотеке и прочего. Копируя жизнь муравьеда или ежа. Ведь по Дарвину мы ничем не отличаемся. А подобное (как в этом фильме) размышление о будущем нашего духовного мира не приносит прибыли. А значит бесполезно. Но вы "скромно" умолчите о последнем. Все и так все поняли. И никому не нужно "разумного доброго и вечного". Потому что потреблянты не доживут до этого. И это правда. Даже если дать вам свободу даром. Вы все равно променяете её на клетку. Лишь бы соломка в тюфяке была посвежее. И не позволяйте ни себе ни другим о большем помышлять. Ни-ни ведь это ваш предел.

Теперь девиз нашей цивилизации другой: человек разумный? Ха! Человек (двуногое прямоходячее без перьев) - потребляй беспощадно. Потому что ты точно знаешь что тебя употребят. Просто не знаешь когда.

Идущие на потреблянтство приветствуют - чрево.
Вот это и есть ваш девиз. Продолжайте его декламировать. И не дай бог кто-то посягнёт на ваше священное право всех остальных употреблять. И любая попытка предложить вам мыслить шире или взглянуть дальше собственного носа это преступление. Против вашей купированный логики.

Империя жива пока жив её последний солдат. И идея живёт пока есть тот кто будет её отстаивать. А вы не будете ни за что бороться. Только потреблять и гадить. И после вас ничего не останется. Живите процветайе и пусть ваш бог будет вам судья.

Это конечно очень мило и лестно, что в комментариях к произведению вы решили удостоить меня своим анализом, но мне кажется что кабинет психолога - лучшее место для демонстрации ваших комплексов, которые заставляют вас изрыгать свои сопли о недовольстве окружающими и ценностями современного общества в местах, непредназначенных для этого. Отвечу вам взаимностью: вовсе не трогают меня рассуждения обо мне псевдоинтеллектуалов, которых легко одурачить псевдофилософией, запихнув поверхностные размышления хоть в порнографию. Этого будит достаточно, чтобы вы пускали над нею слюни, возомнив себя глубоким человеком, и ревностно защищали её от любой критики.
RRorchah
+34
-48
Smile, it pisses everyone off.
Eagle пишет:
Eagle пишет:
Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.

И если тот же "Тёмный рыцарь" поднимает вопрос "добра и зла" на бытовом уровне, показывая ситуацию, с которой могут столкнуться многие ("что дороже человеку: его моральные убеждения или выживание, когда ты можешь пожертвовать жизнью преступника ради спасения многих "добропорядочных граждан"), то в этом фильме мы видим интерпретацию этого вопроса в более глобальной форме: "можно ли пожертвовать жизнью некоторых ради спасения большинства". Скажу, что у, например, разведчика, профессионального военного или настоящего политика этот вопрос не стоит априори. Он давно решён. Ответ на этот вопрос дан дочкой Сталлина о словах её отца по поводу обмена пленного Якова Джугашвили на немецкого фельдмаршала:«Немцы предложили мне обменять Яшу на кого-нибудь из своих. Стану я с ними торговаться? На войне как на войне!». Поэтому, при оценке фильма необходимо учитывать не только его качество и самобытность, но и попытку использовать зрителя. Ставлю 6,5/10




Ну да религия философия наука и искусство это просто непотребный выпердыш сознания. Бесполезный потому что не функциональный для не мыслящей части населения. Это ведь раньше человек разумный звучало гордо. Человек нынешнего прогрессивен. И не должен мыслить ни о чем кроме выплат по ипотеке и прочего. Копируя жизнь муравьеда или ежа. Ведь по Дарвину мы ничем не отличаемся. А подобное (как в этом фильме) размышление о будущем нашего духовного мира не приносит прибыли. А значит бесполезно. Но вы "скромно" умолчите о последнем. Все и так все поняли. И никому не нужно "разумного доброго и вечного". Потому что потреблянты не доживут до этого. И это правда. Даже если дать вам свободу даром. Вы все равно променяете её на клетку. Лишь бы соломка в тюфяке была посвежее. И не позволяйте ни себе ни другим о большем помышлять. Ни-ни ведь это ваш предел.

Теперь девиз нашей цивилизации другой: человек разумный? Ха! Человек (двуногое прямоходячее без перьев) - потребляй беспощадно. Потому что ты точно знаешь что тебя употребят. Просто не знаешь когда.

Идущие на потреблянтство приветствуют - чрево.
Вот это и есть ваш девиз. Продолжайте его декламировать. И не дай бог кто-то посягнёт на ваше священное право всех остальных употреблять. И любая попытка предложить вам мыслить шире или взглянуть дальше собственного носа это преступление. Против вашей купированный логики.

Империя жива пока жив её последний солдат. И идея живёт пока есть тот кто будет её отстаивать. А вы не будете ни за что бороться. Только потреблять и гадить. И после вас ничего не останется. Живите процветайе и пусть ваш бог будет вам судья.
Eagle
+564
-622
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
Eagle пишет:
Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.

И если тот же "Тёмный рыцарь" поднимает вопрос "добра и зла" на бытовом уровне, показывая ситуацию, с которой могут столкнуться многие ("что дороже человеку: его моральные убеждения или выживание, когда ты можешь пожертвовать жизнью преступника ради спасения многих "добропорядочных граждан"), то в этом фильме мы видим интерпретацию этого вопроса в более глобальной форме: "можно ли пожертвовать жизнью некоторых ради спасения большинства". Скажу, что у, например, разведчика, профессионального военного или настоящего политика этот вопрос не стоит априори. Он давно решён. Ответ на этот вопрос дан дочкой Сталлина о словах её отца по поводу обмена пленного Якова Джугашвили на немецкого фельдмаршала:«Немцы предложили мне обменять Яшу на кого-нибудь из своих. Стану я с ними торговаться? На войне как на войне!». Поэтому, при оценке фильма необходимо учитывать не только его качество и самобытность, но и попытку использовать зрителя. Ставлю 6,5/10
Eagle
+564
-622
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.
Алексей Литвиненко
+7
-17
Рекомендации
Это не классические комиксы Марвел или ДС. Тут как не странно, но веришь в происходящее, сюжет отличный, снято мастерски, и актёры подобраны отлично. Взрослый рейтинг здесь не спроста, секс и насилие как надо. Не все конечно оценят, но мне очень понравился.
LEO2880
+124
-84
Magus пишет:
просто хороший киньч на 1/2 раза, но нет особо над чем подумать или что запомнить
Естественно это так , если видеть и воспринимать яркие картинки как ребенок 6 лет , тут взрослый фильм девочка .
Ewa 33
+247
-188
Рекомендации
я под впечатлением после просмотра. Фильму 12 лет, а смотрится получше современных.
Отличные персонажи, каждый вызывает огромный интерес. Роршах такой народный мститель, считает, что в мире существует либо абсолютное зло, либо абсолютное добро, либо черное, либо белое, серого не дано. Вызывает симпатию сразу. Синий сначала меня прям подбешивал, обладая такими супер способностями, имеет очень слабый характер, но в конце я поняла, что ошибалась. НО самый любимый мой герой это Озимандия. Напомнил мне Таноса из Марвел. По сути идея у него такая же.
Концовка меня поразила. Люди такие люди. Грустно.
Это действительно шедевр! на мой взгляд - лучший фильм о супергероях.
Еще сериал гляну обязательно.
Кевин Мак
+35
-95
А сериал где? почему не вижу продолжение Хранителей?:smile16:
LEO2880
+124
-84
Данный фильм особен , это как сказка про супер героев но в данном случае это не сказка , а драма .
Spawn62
+449
-714
Дьявол далеко - я рядом!
Рекомендации
В свое время сильный и мрачный фильм! Хорош для коллекции!:smile19::smile21:
hinja2008
+302
-341
Рекомендации
Хватило на час, потом выключил. Много пафоса и без толку....
factktus
+135
-152
Рекомендации

после первого часа подумал, а где тут собственно фантастика
но оказывается, все было впереди.
конечно, фильм по своему хорош и вызывает мысли, но какие
получается, что наша сугубо потребительская цивилизация загнала себя в тупик и её не спасет уничтожение части человечества, об этом четко сказано в самом конце фильма

только под страхом смотрящего над планетой мы способны объединиться, но это на Земле уже пройденный этап. Разных религий и верований предостаточно.
необходимо лишь усилие правителей сесть за стол переговоров и решить жить совместно, а не играть мускулами и амбициями
но возможно ли такое когда верхней надстройкой общества являются люди, завязшие в зарабатывании капитала и власти.......................

AREOVIST
+7
-14
Фильм - мощнейший. Философская эпопея смысла, цвета, звука... Смотрю его 5-й или 6-й раз. не торопясь, со вкусом, отматывая и пересматривая интересные моменты. Фильм разумеется не подойдёт любителям лёгкой "экшен-жвачки" типа "Марвела" (хотя и "Марвел" тоже порой смотрю)... Фильм полон мучительных, метафизических размышлений героев "о природе добра и зла", "о границе между ними", "о смысле бытия " (в рамках кап-системы) и "об ответственности человека за свой выбор". И всё это облеченно в очень приличный "Экшн" и спец-эффекты.. В картине - всё (и все герои) зыбко и неустойчиво. Нет жёстких рамок и определений...Всё оказывается иным, чем казалось поначалу... Фильм вызывает так много противоречивых отзывов, именно потому что, при всей своей "фантастичности" - он необычайно реалистичен, взрывает общепризнанные стереотипы. И начисто разрушает в смотрящем - его Идеалы и Иллюзии относительно человеческой природы. И демонстрирует нам, сколь легко переходит "человеческое добро" - в "зло " и обратно.... Под конец фильма, главные герои сталкиваются с мучительной дилеммой: Следовать за своими Принципами, Идеалами, понятиями о Добре и Справедливости, но при этом - растоптать ЛЮБОВЬ и Жизнь, отречься от ЛЮБВИ и Жизни (всего человечества и своей собственной) - по этому пути идёт бескомпромиссный "борец со Злом" - Рошах.... Или... Или... Пойти за ЛЮБОВЬЮ и Жизнью, пожертвовав при этом своими Идеалами и Принципами, своими представлениями "об Истине и Справедливости" ... На этот Путь в конце -концов (не без внутренней борьбы) становятся Денн Дрейберг (Ночная сова) и Лори-Юпитер (Шёлковый чулок-2) ... Как изменчивы все герои!! Рошах, в своей непримиримой "борьбе со злом", сам начинает творить Зло, зверски расправляясь с преступниками (маньяками, убийцами. растлителями) ."Комедиант" - супермен запутавшийся в самом себе, в своих страстях.... "Глобальный Злодей" - Адриан Вельт (Озимандис), почти "антихрист" - вдруг (по факту) оказывается Спасителем Человечества, как в смысле - бесплатной энергии, так и в смысле предотвращения им Ядерной Войны между США и СССР... Больше всего меня поразил эпизод, когда в конце фильма, после уничтожения Рошаха, Денн в гневе "лупит по сусалам" всесильного Озимандиса, а этот "Новый Александр Великий" покорно раскидывает руки и не сопротивляется, кротко принимая удары... (хотя как боец он очевидно на порядок сильнее - Драйберга). Уже это говорит, что все его действия и преступления - не обьясняются только Эгоцентризмом. Отдельно запомнился, конечно - Др. Манхеттен, человек обрётший могущество сопоставимое с могуществом Олимпийского бога (Зевса например) никак не меньше.... Ему - вечному неуязвимому, и почти всемогущему, разумеется не остаётся места среди людей.... Эго уход с земли - закономерен, предрешён самой логикой сюжета. Картина - целостна и закончена. Смысловой, видео и звуко-ряд - очень сильные. И не даром кончается он - Любовью главных героев - Денна и Лори (и примирением Лори со своей матерью и отцом - Комедиантом)... Ибо ЛЮБОВЬ объединяет всё и оправдывает ВСЁ... Фильм - однозначно смотреть. Не торопясь. Вдумчиво. Осознанно...:smile3::smile3::smile3::smile19::smile1::smile1::smile1:
Magus
+11
-35
просто хороший киньч на 1/2 раза, но нет особо над чем подумать или что запомнить


Добавить Сообщение
Сообщений 639
Похоронители
Безусловно фильм снят стильно и со вкусом с явным налётом неонуара. Монументальное творение, затягивающее с первых минут и доставляющее эстетическое удовольствие от просмотра. С технической стороны картина безупречна. Другой вопрос: подходит ли этот стиль для супергеройского кино и есть ли в фильме, на самом деле, та глубина, которую многие видят; не вводят ли зрителя в заблуждение о культурной ценности этой картины его стильная картинка и музыка; стоит ли такой серьёзности описания вселенная условностей, где допускается существование существ со способностями Супермена или Доктора Манхэттена; не является ли эта картинка способом ввести в заблуждение непритязательного зрителя с помощью механического придания псевдоинтеллектуальности банальному комиксу. Лично я вижу в этом признаки попытки одурачить зрителя, расширив тем самым аудиторию, ведь те, кто считает этот фильм очень взрослым, даже не пытаются примерить выводы этого фильма на свою взрослую жизнь, а на поверку оказывается, что взрослая жизнь рождает для большинства совершенно другие вопросы, гораздо более банальные с одной стороны, но при этом, гораздо более важные для каждого - с другой. Тем более, что нет никакой оригинальности в мысли, что вселенная даже не заметит исчезновения всего живого на земле и объективно это не имеет никакого значения, а в Комедианте нет никакой двойственности, он просто сволочь и садист по этому фильму. Но важной всю эту "природу добра и зла" может считать лишь подросток или инфантильный взрослый, который не понимает, что гораздо важнее в жизни - научится понимать своих детей и родителей, примериться с собой и понять мотивации окружающих. Точно так же и вся остальная "глубина" этого фильма - это лишь золото дураков. Лично я считаю лишним такое смешение жанров и попытку наложить на комикс глубокую философию. Мухи должны быть отдельно, а котлеты - отдельно.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
Мир сам себя убьет. И да сохранит нас Манхэттен
Я была готова к тому, что на протяжении трех часов меня ждет увлекательная стрелялка и убивалка плохих дядь и теть. К тому что фильм окажется на пару ступеней сложнее общепринятых стандартов съемки картин по сюжету комиксов, я готова не была. Герои просто условные обозначения. Некоторые из них на стороне добра, другие - зла.
Музыкальное сопровождение не всегда было к месту, но некоторые кадры поднимали мою мысленную руку пальцем вверх. Значок со смайликом, а затем смайл на другой планете, образованный двумя кратерами и дугой. Да, это эстетично, не очень динамично, почти не увлекательно, и смотреть не обязательно.
4 балла из...бесконечности.

Хаотично по улицам движемся, взгляд уставший торопит год.
Лица нам прикрывают маски, и кому-то всегда везет...
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 1
Трудности восприятия
Очень нелегко писать что-то о фильме, скроенном на основе комиксов. У меня всегда были трудности с восприятием данного жанра, мягко сказать, любители "мускулиных героев в обтягивающих трико" всегда вызывали во мне не поддельный сарказм. Все эти "товарищи" в потешных одежонках, обладающих всякими там сверх способностями (типа метания молний из "aшн холе" и пр.), ну, вы понимаете... Что же можно сказать касательно "Хранителей"? А тут, оказалось, по крайней мере для меня, не так все однозначно. Нет, я не стал после этого фильма поклонником комикс-стори, нет, ни в коем случае. Просто для меня данная кинокартина стала "исключением, которое лишь подтверждает общее правило". Привлек меня фильм уже с начальных титров, которые сами собой явили некий рассказ, облаченный в мысли-образы, повествующие о некоторых ключевых событиях 20-го века (Карибский кризис, Кастро, убийство Кеннеди, Армстронг на луне, Энди Уорхолл и т.д), но с одним "но" - эти события были "мифологизированы" и преподнесены зрителю в том виде, в котором они "могли бы быть", если бы в них принимали участие супер герои. И все это происходит под неторопливые мотивы Боба Дилана. В дальнейшем мы также слышим Джими Хендрикса, Саймона и Гарфункеля, а также иных культовых исполнителей, что не могло меня не порадовать. Мне очень понравилась продуманность, стилизованность созданного мира 60-70 на пороге ядерной войны, а Никсон, избранный президентом на 5-й срок - это вообще отпад (если кто не знает - в реальности, после Уотергейтского скандала ему пришлось досрочно оставить свой пост), Генри Киссенджер - прям как "сошел с фото и кинохроник". Вообще фильм изобилует "приятными мелочами", которые радуют глаз, мне даже кажется, что фильм "Хранители" выбивается из общей массы "комикс-продукции" именно своим вниманием к мелочам (к примеру - "нарочито" акцентированные смешные "пластелиновые" костюмчики супер героев в 40-х годах, каковыми они и рисовались в комиксах того времени), созданием некого подобия "де-жа-вю" - картинка тебе вроде знакома (ты об этом читал, слышал, смотрел), все как-будто бы так, но в тоже время - что-то по-другому.
Посему, мне представляется тот факт, что хоть "Хранители" и являются по сути своей комиксом - рассчитан он далеко не на массового потребителя, а на лиц, обладающих хотя бы средними познаниями того, что происходило в мировой и культурной коньюктуре "описываемого периода холодной войны", удачно "мифологизированного" авторами фильма. Без этих знаний просто нельзя "смаковать" некоторые моменты фильма и для многих любителей поп-комиксов он может показаться не совсем понятным, но и для них он прокатит - картинка-то красивая, качественная. Мне, к примеру, даже сюжет был не так интересен, как "обыгранность" некоторых поворотных моментов в истории.
В "Хранителях" что-то определенно есть, что-то есть... Хотя вряд ли я смог до конца описать словами увиденное, лишь заострил внимание, подчеркнул пунктиром, сделал акценты на том, что мне показалось интересным, как человеку, который экранизации комиксов старается обходить стороной.
Полезная рецензия? Да / Нет 5 / 1
Добавить рецензию