Рецензии / Все рецензии пользователя Eagle
записей: 25.
японский недоросль познаётся в кровавой бане
Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. Чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого. Фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Утомлённые солнцем под Сталинградом на Т34
Так то продолжают гнуть антисоветскую линию о боге/чуде на войне и победе вопреки советской власти над благородными фашистами. Мединский так ненавидит российский народ из-за того, что на Украине родился или он тоже из потомственных дворян? В забавное время живём, когда киноделам приходится снимать о героях страны, которую они ненавидят люто. первая же рецензия на КиноПоиске содержит правильные слова: "Создатели этого пасквиля крутились, как ужи на сковородке, чтобы вымарать из фильма любое упоминание о Комсомоле, партии, коммунистических убеждениях Зои. И они уничтожили всю мотивацию главной героини." Интересно, мама Зои - проститутка Мерелин, а по-русски - Даша, это случайный мискаст или так задумано? Предлагаю все российские фильмы о ВОВ называть "Утомлёнными солнцем" с присвоением порядкового номера. Этот, например, - "Утомлённые солнцем 10". В последнее время мы так наловчились создавать клюкву, что Голливуд доплачивать должен Минкульту за его особое видение. Некоторые говорят, мол "пусть есть исторические неточности, но это фильм художественный, главная цель была показать как тяжело досталась победа нашей стране", не осознавая, что главная то цель, на самом деле - показать, что благородных немцев, почём зря, били тёмные безграмотные варвары за булочки, а не за Родину и уж точно не за советскую. Я вот всё думал, почему же не снимают про Маресьева и многих других героев, а вместо этого делают всякие "Т34" и "Девятаевых" - видимо в биографии многих героев слишком тяжело скрыть ненависть к фашистам и любовь к советской родине, заменив её трамваями и булочками.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Амэрыка is coming!
Американский полицейский участок в Питере, форма полиции, стилизованная под американскую. Что за звание у начальника Громова? - Генерал-полковник полиции? Так это звание присваивается заместителям министра МВД и начальникам главных управления МВД РФ (обще федерального значения). Это второе по старшинству звание после звания министра МВД РФ (генерал полиции РФ). Их всего 15 на всю страну. Или он супер старший прапорщик какой то? Или так просто более по-американски смотрится, как и непонятная круглая эмблема на полу участка и за спиной его начальника? Американская шаблонная ситуация, когда герою постоянно прилетает от руководства за нанесённый городу ущерб. Американская комната допросов. Перекладывание плитки в Москве стало притчей во языцех? - Ну так мы обязательно поддержим критику власти, только вот мы слишком ссыкливые, чтобы говорить напрямую о Москве, перенесём это на Питер. Кадры, когда мусорный бак мусоровоза разрывает асфальт - совершенно неестественные и слишком очевидно компьютерные, а потом крупный план мусоровоза и оп, - он уже передними колёсами стоит на перевёрнутой инкассаторской машине - постановка никакая. За 15 минут об этом фильме понятно, что фильм глупо и неуместно подражает американским фильмам и имеет недостаточно хорошую техническую базу, пытаясь компенсировать это заискиванием перед протестной аудиторией. Персонаж Громова то ли так прописан, то ли так играет его актёр, что этот пацан совсем не ассоциируется у меня с матёрым опером. Детективная цепь причинно-следственных связей, приведшая главного героя к злодею, слабее, чем логика, в соответствии с которой, если гвозди упали в пруд, то фамилия грузина - Заржавелли. Личность злодея не раскрыта от слова совсем - непонятна природа его психопатии и личностная мотивация ненависти к жертвам. Не чувствуется хотя бы стремление приблизится к фильмам уровня того же "Сплита". Непонятна логика разгулявшегося беспредела подражателей, как будто для них что то изменилось с появлением злодея. В общем это смело можно назвать всего лишь пародией. Из хороших моментов: неплохая музыка и интересное решение со сменой кадров, когда Громов выбивал двери по списку Киевстонера.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Мусорской беспредел
Фильм внедряет мысль, что мрази и быдло в полиции - это норма. Улыбнулся ровно один раз, от того, как трогательно Бурунов не хотел снова становиться бедным после прикола с лотереей. И ещё позабавила фраза "плавающая мораль". Редко можно встретить фильм на столько пропитанный тупостью и маргинальностью:
Начальник - моральный урод, возводящий измену чуть ли не в ранг достижений;
Следователь тупость которого гиперболизирована до абсурда;
Сотрудница, считающая необходимостью поставить в известность всех о своей интимной близости с коллегой;
Непроходимая тупость остальных оперов;
Банальный, избитый до дыр приём с неспособностью ГГ сделать предложение любимой;
Абсурдная план с ограблением банка, который никак не объясняет, кого должны привлечь к ответственности в результате его раскрытия;
Желание забрать все деньги при ограблении, не смотря на то, что ограбление совершается не ради денег;
Детские быдло шутки типа "Нет - пи...ра ответ";
Идиотизм сестры ГГ, стремящейся застрять в лифте;
Мочеиспускание в лифте при женщинах с награждением пошлыми эпитетами полового члена;
Жена, предлагающая мужу поцеловать его прищемленный член в качестве обезболивающего;
Разочаровывающая тупость подводки с шаурмой к подтиранию задницы уликами;
Чужой мужик, снимающий роды, пока муж ждёт в коридоре;
Я уже не говорю о целой куче технической тупости, начиная от базы отпечатков пальцев полицейских, заканчивая отрезвляющим электрошоком.
И т.д.
Эта вся жуткая чернух и маргинез, это типа должно быть смешно? Представляю, что там во второй части, если она ещё хуже!
Думаю, что деятели из ТНТ действительно рассчитывали, что снимают фильм для народных масс, которые они справедливо считают преимущественно быдлом, но думаю, что это очень хорошо характеризует и их моральное уродство и личную причастность к этому самому быдлу.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Онг Бак по-русски!
У фильма много очевидных плюсов, как много и очевидных минусов. Из плюсов:
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Быдло из будущего
По одному только описанию полностью предсказуем финал. Положительных героев нет. Главные герои в прошлом лжецы и эгоисты, а в будущем - просто неадекватные идиоты с соответствующими поступками и логикой поведения. Поэтому они устраивают супружеские мордобои с выпадением через двери и попадают в совершенно идиотские ситуации. В худших традициях современного российского кино, когда хотят показать простых людей, а получаются только какие то моральные уроды. Музыка тоже, на мой взгляд, совершенно неподходящая. Смотреть стоит ради последних 20 минут, когда у персонажей происходит моральный рост, появляется хорошая музыка и выправляется даже комедийная составляющая. Положительный момент в том, на сколько похожи интонации и манера говорить Дениса Парамонова и Бурунова.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 0
Деликатес от Тарантино
Всё таки Тарантино умеет делать магию кино. Многие говорили о том, что нужно хорошо знать об американском кинематографе 60-х, чтобы понять отсылки, но как по мне - не так уж и много нужно знать. Не было там чего то узко-специфического. Ну разве что для тех, кто не слышал историю Чарли Мэнсона, Романа Полански, Шэрон Тэйт и "Семьи", кто совсем не знает о золотой эпохе итальянских спагетти-вестернов, о золотой эпохе кино в Голливуде, которая сменила эпоху американских вестернов ну и т.д. Этот фильм концентрирует внимание не столько на событиях в частности, сколько на том времени в общем. Он действительно наверно очень растянут, но в нём нет пустых и скучных сцен, а игра великолепных актёров, замечательные диалоги и фирменный юмор иногда просто завораживают и вызывают истинное наслаждение. Я не назову фильм шедевром, но это очень приятное блюдо для гурмана и поклонника Тарантино.
Полезная рецензия? Да / Нет 5 / 2
Interrasial video
Роуд-муви о том, как Россия воспитала благородного пианиста, и пока Америка загоняла его обратно в бар для чернокожих, он успел облагородить дикого итальянца. :smile195: Фильм безусловно хорош, особенно на фоне всей той низкопробной толерантщины, которую Голливуд втирает нам из года в год. Тем не менее, я весь фильм думал, как же человек, который ещё вчера брезговал пользоваться стаканами после чёрных, так легко принял необходимость подчиняться одному из них, куда делись его расовые предрассудки уже после первой встречи с пианистом, чем, в сущности, он возмутился, когда пианист приравнял его к южанам в отношении к неграм, и почему слог, которым он пользовался при написании писем домой, многократно ухудшился как раз перед тем, как пианист решил ему помочь с этим. Непонятна мне и природа чрезмерной напыщенности, манерности и пафосности пианиста, также, как и дикая неотёсанность человека, который работал в заведениях Нью-Йорка (пусть и вышибалой). Все эти мелкие недочёты пожалуй не испортили бы добротную драму, но для оскароносного фильма повествование слишком упрощено, как по мне.
Махершала Али настоящий многостаночник. За последнее время отметился и в топовых мультфильмах ("Человек-паук: Через вселенные" (2018)), и в топовых сериалах ("Настоящий детектив" (2014)), и в топовых боевиках ("Алита: Боевой ангел" (2019)), я уже не говорю об антирасистских фильмах, за которые ему дают "Оскара" с завидной регулярностью.
Видимо он служит белой Америке для отвлечения внимания от того, что их великое государство на самом деле ничего не делает для настоящей ассимиляции чёрного населения в нормальную жизнь и компенсации нанесённого ему ущерба. Ведь в своих фильмах они, почему то, не поднимают вопрос отсутствия программ, которые могли бы помочь вывести афроамериканцев из гетто, заставить их отказаться жить на пособие, отсутствия программ комплексной борьбы с причинами преступности, низкого уровня образования и высокого уровня безработицы среди чернокожего населения. Так же, как не поднимают они в своих фильмах и вопрос компенсации ущерба, нанесённого белыми людьми африканским странам за годы дискриминации, сегрегации, апартеида и просто уничтожения. Наверное хорошо, когда находятся негры, готовые помочь белым заработать на фейковой толерантности.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 2
Best Poker Face
Великолепный фильм. Многие сравнивают Джокера Хоакина Феникса и Джокера Хита Леджера, но Джокер Феникса это тонко чувствующий, страдающий человек, которому только предстоит через боль и страдания переродиться в хладнокровного, смеющегося над всем, Джокера Леджера, и это перерождение происходит в самом конце фильма. То есть в фильме с Фениксом Джокера, как такового еще вообще нет, он просто ещё не родился, ведь Джокер Хита Леджера - это воплощение кошмара, в котором жила душа Джокера Хоакина Феникса. Он жил в кошмаре, а потом этот кошмар поглотил его, выплеснулся наружу и уже он сам стал кошмаром. В этих фильмах есть необычный парадокс. В фильме о социальной проблематике (Фильм с Хоакином показывает нам актуальный кризис капитализма, это фактически фильм о желтых жилетах, о расслоении общества и о революции) больше показан морально-психологический мир персонажа, а в фильме о морально-психологическом выборе (в "Темном рыцаре" часто поднимается вопрос морального выбора, можно ли совершать преступления ради победы добра и как не сломаться) больше отражен социальный образ Джокера. Я вообще не люблю общую мрачную нуарную атмосферу фильмов DC, но тут вынужден констатировать, что фильм очень хороший, хотя социальные проблемы, которые он затрагивает, в принципе, сегодня лежат совсем на поверхности.
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 2
Пролетая над гнездом кукушки
Главный герой - подросток с явно выраженным диссоциальным расстройством личности, которое привело к проявлению интроверсии и эгоизма в его поведении, а так же к деградации в нём интуитивного ощущения мотивации поступков окружающих. Вопреки логике и здравому смыслу, автор с садизмом, граничащим с извращённостью, помещает этого подростка в совершенно маргинальные условия, преодоление которых, по мнению автора, должно излечить его эмоциональную и психическую дисгармонию. Однако ответственность взваливают на него с такой неистовой неадекватностью, что это вызывает ощущение гротескности ситуации. От ребёнка требуют воинского подчинения и жертвенности, при этом изначально, не предоставляя никаких мотивационных зацепок, заставляя находить и постигать их самостоятельно через страдания. Но причин для этого, кроме элементарной жестокости, нет никаких.
Скрытый текст
Герой фактически находится в социальном и информационном вакууме, его без предупреждения и инструктажа в одиночку посылают на войну, а потом спрашивают с него за неисполнение приказов, как будто он принимал присягу и имеет хоть какое то представление о службе. Такого не бывает. На любой, даже самой жестокой войне, человек имеет возможность с первых минут осознать парадигму, действовать в соответствии с которой, жизненно необходимо.
На самом деле, такая нарочитая беспричинная жестокость по отношению к подросткам является характеристикой возрастного аниме определённого жанра. Данная работа полностью соответствует настроению подростков в возрасте буйного протеста и отрицания морали и в этом смысле она является образчиком жанра. Исполнение просто великолепно! Рисовка, звук, динамика, боевые и эмоциональные сцены, музыка, особенно музыка - всё на высочайшем уровне.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 1
От мультика для взрослых до фильма для детей.
Совсем не детская драма о любви и предательстве, алчности и самопожертвовании, пороках и добродетели, о несбыточных мечтах и кровавой цене, которую люди готовы заплатить за их воплощение. Действие оригинальной истории происходит в постапокалиптическом мире абсолютного расслоения общества, где элита полностью отгородилась от простых людей, но продолжает пользоваться плодами их труда на своём летающем острове благоденствия, который остаётся недосягаемым раем и заветной мечтой для людей «второго сорта». Те же, кто вынужден жить на помойке под названием Земля, существуют в условиях хаоса, разрухи, нищеты, безысходности и беззакония, где каждый готов перегрызть глотку другому ради наживы или выживания. Этот мир точно характеризует цитата из оригинального аниме «Сны оружия», снятого в 1993 году: «Оглянись вокруг: что за отвратительная выгребная яма человечества! Знаешь, это ничто иное, как свалка Залема, а люди здесь — стервятники, кормящиеся за счёт отходов, падающих с небес. Что же это ещё, как не куча мусора?» Именно так я и привык воспринимать эту, во многом философскую, притчу о сущности человека и его мироустройства. В то же время фильм, который сняли американцы, скорее напоминает припудренное чучело этой истории, из которой вырвали душу, вылизали все острые углы и знатно украсили голливудским лоском, за которым теряется суть. И дело тут даже не в сюжете, который, на самом деле, иногда достаточно точно повторяется, а в атмосфере декаданса, присущей оригиналу. Настроение, которое вызывала эта атмосфера наталкивало на совершенно иные смыслы. В итоге, если спросить в чём суть произведения у человека, который смотрел фильм, но не смотрел аниме, он никогда не придёт к таким же выводам, как человек, для которого аниме было первичным. В этом смысле фильм «Элизиум: Рай не на Земле» (2013) Нила Бломкампа гораздо точнее воссоздаёт атмосферу аниме «Сны оружия», хотя и не связан с ним. Это уже не «Алита: боевой ангел», это что то другое — подростковое, развлекательное. Возможно фильм и не плох сам по себе в качестве самостоятельного произведения, но мне трудно абстрагироваться от сравнения, так что судить я не берусь и воздержусь от оценок. Скажу только, что в очередной раз разочарован попыткой экранизации аниме.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 1
Бархатная бензопила
Расплата за цинизм торговцев душами. Мир искусства в наше время крепко связан с миром коммерции, а часто даже становиться его заложником. Мне кажется фильм примечателен тем, что проводит три очень чётки границы, которые подчёркиваются как раз взаимным проникновением миров, которые они разделяют. Первая - между настоящим искусством и, так называемым, современным искусством, которое в большей степени является товаром, а не отражением душевных переживаний творца. Вторая - между тонкой иронией о современном мире искусства, с использованием совершенно замечательных приёмов и банальным ужастиком со всеми вытекающими банальными же последствиями. И третья - между миром творцов и миром торговцев их творениями. Малкович, как всегда, великолепен. О его присутствии в фильме можно сказать только одно: хорошо, но мало. Фильм не гениален, но скроен довольно добротно и скорее хорош, чем плох. Благодаря атмосфере и антуражу, тема "нестандартной любви" не кажется приторно-пропагандистской.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 1
Человек-паук: Оскар мне в спину!
Теперь понятна вторая пасхалка в «Веноме»...

Мультфильм - какая то смесь трёхмерной, обычной анимаций и анаглифа. В остальном довольно стандартная история о том, что добрые дела можно творить, только получив сверхспособности, и если уж ты их получил, то достаточно осознать свою особенность для того, чтобы овладеть ими в полной мере. Присутствует пара сцен, позаимствованных из других произведений; смешной, но примитивный юмор; явные аллюзии на Луни Тюнз и образ Эммы Стоун в роли Мэри Джейн Уотсон (фотография); камео Стэна Ли, а также телепатия, способная превратить преимущество супергероев в тотальное доминирование. Как мультфильм, вполне имеет право на существования, но является совершенно бесполезной жвачкой, а как лучший мультфильм 2018 года по мнению американской киноакадемии и обладатель «Оскара» - вызывает глубокое сожаление за положение вещей в мировой мультиндустрии.

По мнению американской киноакадемии, лозунг, противоречащий сюжету, «любой может носить маску и вы - не исключение», а также цитата Стэна Ли перед первой пасхалкой: «Тот человек, который помогает другим просто потому, что это правильно и необходимо, без сомнений является настоящим супергероем» делают эту работу достойной «Оскара». Дисней устанавливает киномонополию, выставляя на «Оскар» сразу трёх номинантов из пяти (кроме паука, - «Ральф против интернета» и продолжение «Суперсемейки»). А вот по-настоящему интересные работы: «Остров собак» Уэса Андерсона и «Мираи из будущего» японца Мамору Хосода, которые можно хоть как то отнести к творчеству, а не к коммерческим проектам, конечно же пролетели. И поймите меня правильно, я большой поклонник экранизаций комиксов, но я категорически против того, чтобы возводить их в ранг чего то, представляющего кинематографическую ценность.

Пы.Сы.: Покойся с миром, отец супергероев, светлая память...
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 2
"Левиафан" по-американски
Не разделяю общего ликования по поводу этого фильма. Фильм представляет собой квинтэссенцию наиболее важных для американца социальных проблем, математически выверенный экстракт для воздействие на умы. Тут тебе и осуждение расизма и всякого другого ущемления карликов, и моральные дилеммы смертельно больного человека, и недостатки правоохранительной системы, и страдания матери, безвременно потерявшей своё чадо, и невежество глубинки, и насилие в семье, и проблема отцов и детей, и перерождение через боль, страдание, искупление грехов, и реклама прощения. И всё это на фоне всеобщей неадекватности персонажей (единственное светлое пятно ленты - это персонаж рекламщика). Что ещё может волновать современного человека из условно демократического государства, географически далёкого от войны?...
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 2
"Левиафан" по-американски
Не разделяю общего ликования по поводу этого фильма. Фильм представляет собой квинтэссенцию наиболее важных для американца социальных проблем, математически выверенный экстракт для воздействие на умы. Тут тебе и осуждение расизма и всякого другого ущемления карликов, и моральные дилеммы смертельно больного человека, и недостатки правоохранительной системы, и страдания матери, безвременно потерявшей своё чадо, и невежество глубинки, и насилие в семье, и проблема отцов и детей, и перерождение через боль, страдание, искупление грехов, и реклама прощения. И всё это на фоне всеобщей неадекватности персонажей (единственное светлое пятно ленты - это персонаж рекламщика). Что ещё может волновать современного человека из условно демократического государства, географически далёкого от войны?...
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций поверхностного зрителя. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 2
записей: 25.