Рецензии / Все рецензии пользователя Borsh777
записей: 154.

13 Июль 2015 23:57 Прямая ссылка

Торговля кожей / Skin Traffik (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Привет из 90-х
Глядя на актерский состав сразу становится понятно, что фильм будет максимум третьесортным. Рурк, Мэдсен и Эрик Робертс давно скатились до съемок фильмов, где с персоналом рассчитываются гречкой, и если Микки хоть иногда в эпизодах мелькает в чем-то смотрибельном, то другие два пряника смело могут называться королями трэша. А если добавить к этому ансамблю Гарри Дэниелса, которому можно доверить только роль ёлочки в детском саду на утреннике — вообще не возникает вопросов по поводу качества фильма. Но обо все по порядку.
То ли режиссер так хотел, то ли так получилось, но девяностыми от этого фильма разило за версту. Начиная от нелепых нарядов героев и заканчивая сценарием. Ну костюмы то ладно. Классика останется классикой даже через 200 лет, но надо же делать скидку на то, что далеко не все зрители застали время «крутых братков», которые даже на «стрелы» одевались как при походе в музей. Добавить к этим стилягам обшарпанных гопников, чья одёжа больше походила на шмотки бомбил ларьков и сразу становится понятно — Сургут. Вокзал. Рынок. Разборки. Нет? В Лондоне снимали? Ну простите. Особое внимание хотелось бы уделить сценарию.
Крутой киллер (в отставке из-за нарушенного принципа не убивать женщин) потихоньку гниет где-то в пригороде столицы Англии, пока в один прекрасный момент, не выдержав жестокого обращения с проститутками, снова берется за «ствол», дабы восстановить справедливость. Ну прям великий уравнитель! Далее — одной из русских (ну а каких же еще) проституток он дает слово вернуть ей сестру-проститутку, чтобы они не занимались проституцией, а уехали домой, т.к. дома ждут березы, матрешки, шапка-ушанка, медведь и пол литра водки. Главный герой просто не может нарушить обещания, ведь честь проститутки попрана, и оставить ее в беде он не может. Господи! Что я несу? Да вроде все по сценарию. И тут начинается кровавый путь киллера, который убивая людей делает добро. Прям каратель какой-то. Только на футболке нет черепа. Зато есть татуировка. И не черепа, а ромашки. И не на груди, а на заднице. Шучу. Все это «резиновое» мордобитие и кровь от выстрелов (прям как в игре Call of Duty) конечно вгоняет в состояние сна. Но проснуться заставляет очередная тупая реплика либо действие какого-нибудь героя (в основном главного). Короче дальше описывать нечего, т.к. и ежу понятно, что «наши» победили.
В этом фильме меня не удивило ничего, кроме одного. Как Кирпич из шикарного фильма «Сп**дили» согласился сниматься в этом порожняке? Видать тоже гречка дома кончилась.
В завершение хотелось бы сказать, что подобные фильмы уже порядком поднадоели. Как бы ни лупили герои друг друга по роже, какими бы дорогими не были их тачки, все это — прошлый век, который запомнится фильмами, снятыми тогда, а не сейчас. От меня — 2 из 5.
P.S. Блин! Я грешным делом подумал, что режиссер «Торговли кожей» - Стивен Сигал. Хотя нет. Тогда бы он был и продюсером, и главным героем, и главной героиней.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 2
Хорош
Я с большим уважением отношусь к самым первым выпускам о трансформерах еще в начале 90-х и ни в коем случае не осуждаю это сумасшедшее разнообразие различных вариаций сериалов, но этот, я считаю, является самым лучшим.
Прежде всего привлекает внимание обалденная графика. Не смотря на обилие красок мои глаза не болели (в отличии от других сериалов), наоборот — хотелось узнать что же дальше. Но это уже относится к сценарию. Хоть «Трансформеры. Прайм» и является связующим звеном между фильмами, сценарий не был избитым и скучным, не повторял серий из мультфильмов, выпущенных ранее, не раздражал предсказуемостью. Успех героев как с одной, так и с другой стороны заключался в логических действиях, а не в глупом стечении обстоятельств (с этим я столкнулся в сериалах, снятых ранее, где различные события происходили сами собой, не всегда вписываясь в общую картинку). Единственное, чем мне помогли мультфильмы, просмотренные ранее, так это знакомством с героями. По крайней мере у меня не возникало вопросов, кто откуда взялся, и чем он занимался до нынешних событий. По поводу героев — абсолютно все были нужными и харизматичными. Даже молчаливый Саундвейв, который в «Трансформерах. Анимэйтед» был беспантовой игрушкой, здесь предстал как идеалом обтекаемости, ментального и физического совершенства. Даже он был куда харизматичней некоторых Оптимусов Праймов ранних выпусков. Описывать всех персонажей не возьмусь, т.к. лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Однако от одного шаблона создатели так и не отошли — наличие детей. Следует отметить, что их присутствие меня никоим образом не раздражало. В начале сериала они были показаны теми, кем являлись на самом деле — обузой, и лишь спустя некоторое время — как ценные члены команды. Порадовало и то, что не было кучи различных роботов. Помнится мне в самом первом сериале я даже запутался, кто за кого. И слава Богу, что мультфильм не был пропитан дурацкими пафосными речами, присутствующими почти в каждом сериале о трансформерах.
Все эти плюсы (на самом деле их можно назвать куда больше) просто не могут не сформировать положительную оценку. По крайней мере я был доволен увиденным. И в завершении хочу сказать, что «Трансформеры. Прайм» подойдет для просмотра не только юным зрителям, но и людям по-старше. По крайней мере мне понравилось. 5 из 5
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 2

03 Июль 2015 00:55 Прямая ссылка

Осколки хрустальной туфельки (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Москва ленивых не терпит" (с)
"Москва ленивых не терпит", как говорилось в этом фильме. Однако на ленивых режиссеров данное правило не распространяется, как я понял. Ну то ладно. Следует отметить, каким бы мало-бюджетным не был сей продукт, повеселил он меня как добротная комедия. Хотя сразу возникает вопрос - а не законченный циник ли я? Да ну что вы. Нет конечно.
Начало картины было как раз в стиле всех современных отечественных фильмов - смазливая Сопелька, одетая по моде времен куликовской битвы, приезжает "покорять" столицу (почему я выделил слово кавычками, потому что в 99% покорение заключается в совращении состоятельного мужика и совместное проживание с ним). Но эта Сопелька не такая. Она искренне хочет зацепиться за малейшую возможность остаться в Москве, найти работу, помогать людям... Самому противно. Пойду радугой блевану... Готово! Так вот. Когда в кадре появилась оголенная филейная часть главной героини, я понял, что дело пахнет... Да нет! Филейная часть тут не при чем! Жаренным короче. Ну а дальше начинается главные комичные (на мой взгляд) события. Не могу передать, сколько раз за весь фильм я реготал как азиатский скакун, но все, что происходило на экране абсолютно не соответствовало жанру "мелодрама". Мне вот интересно - у создателей фильма вообще есть семьи? Или среди своих родных они себя тоже ведут как в театре или в каком-либо другом публичном месте? Далее. Неужели создатели не понимают, что все их фильмы - одно и то же, только с немного видоизмененной схемой? Видимо нет. Но парочку уроков из этого фильма вынести можно.
1. Как говорил Охлобыстин - "если ты женат, и ходишь налево - ты либо дурак, либо неудачник". Полностью поддерживаю.
2. Ни в коем случае не верьте сиделкам из деревень Курской области.
3. Все "покорительницы" Москвы из глубинки едут в столицу только за одним (указал выше).
4. Цинизму авторов нет предела. Даже самый законченный бабник никогда не позволит себе "гулять" сразу после смерти матери, в главный герой смог.
5. Слесаря в столице за небольшую плату могут запросто убить человека.
6. Столичные следователи - самые неподкупные и четные люди с нимбами над головами.
7. Российский кинематограф остается на том же низком уровне уже сколько лет под ряд.
За этот спектакль я поставил 3 из 5 (кстати очень даже высокая оценка для фильма, который могут показать по РТР-планете).
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 2

25 Июнь 2015 17:28 Прямая ссылка

На паузе / Standby (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Ирландская сказка
Ирландский кинематограф довольно таки своеобразен, и далеко не каждый зритель сможет его оценить, или хотя бы проникнуться тем, что видит на экране. Но снимают они не ради привлечения публики или ради денег (т.к. никаких умопомрачительных спец-эффектов либо же захватывающих съемок Вы не увидите), а для себя, как умеют, как получается, от души.
Этот фильм — яркий пример вышесказанного. Актеры — так себе, сюжет — банален, бюджет — более чем скромен, но что-то в нем есть такое, что не отталкивает, а наоборот — привлекает. Не знаю, может быть настроение было как раз подходящее для просмотра этой картины, может дело в отсутствии пошлятины (что является редкостью даже для российских мелодрам), а может режиссер взял как раз этой банальщиной и простотой.
С первых минут я относился к фильму скептически и предвзято, мол очередной мало-бюджетный бред ирландского любителя темного пива (сколько раз оно сверкало в кадре — не сосчитать). Но потом привык, и просто наблюдал, что же случится дальше, хотя и прекрасно знал, чем все закончится. Кино о любви никогда не перестанут снимать, т.к. люди никогда не перестанут его смотреть. Может поменяться аудитория, манера преподнесения, но не суть. В данном случае — случайная встреча бывшей пары спустя 8 лет, которая переросла в больше чем просто в приятные воспоминания или симпатию. Правильно сказано - «Мы любим раз, а после ищем лишь похожих». В данном фильме как раз любовь и описывается, пусть корявенько, пусть не так, как мы привыкли ее видеть, но все же. В принципе, описывать толком нечего. Легенькая мелодрамка без каких либо претензий на шедевр.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые детали. Например — в Дублине (исходя из этого фильма) действительно по вечерам нечего делать, кроме как бухать в пивнухах либо жрать в ресторанах. Однако если Вы когда-нибудь побываете в том замечательном городе, и решите пропустить стакашку чего-то — обязательно поинтересуйтесь какой именно перед Вами бар, т.к. есть риск напороться на трактир с п*диками (если на экране это выглядело довольно мерзко, представляю как в жизни. Хотя, наверное, не представляю). Спиртное в Ирландии тоже не особо крепкое. Вы только посмотрите сколько выпили главные герои, да еще и гашиш сверху... Я бы и в свои лучшие времена не дожил бы до середины вечера. Такси можно вызвать далеко не в каждый район, а притоны ничем не хуже наших. А так — ладный такой себе городишко.
Оценку за фильм я не поставил, да и рекомендовать его публике не буду, т. к. многие просто не готовы смотреть подобное без сарказма. Скажу одно — я не пожалел, что глянул эту ирландскую сказку. А уделять ей внимание или нет — дело Ваше.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 1

17 Июнь 2015 23:08 Прямая ссылка

Одуревшие / Loaded (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Бутор
Ну кто не любит веселых и задорных комедий об американских дружках, которые то и дело попадают в забавные, наполненные пошлостью и развратом истории? Да много кто, на самом деле. Однако иногда попадаются забавные моменты. В данном случае я прождал целых полтора часа в ожидании увидеть (или услышать) хоть одну шутку. Не дождался.
Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на название. Ну, дословный перевод вы найдете в онлайн-переводчике, если захотите, но подобранный русский эквивалент никак не вяжется с происходящим на экране - хоть убей. Согласитесь, сразу перед глазами возникает какая-то супер-абсурдная сцена, либо стремительное развитие событий, где челюсть не успевает смыкаться от смеха, а живот лопается от воздуха. Ничего такого нет и в помине. Кто тут одуревший? Наверное режиссер.
Актеры. Что ни говори, а им самим было в падлу сниматься. Только в сценах с алкоголем я увидел какой-то блеск в глазах и желание выполнять свою работу. Видать по-правде бухали. Ну то ладно. Привыкнуть можно и к этому. Но вот с чем я так и не смирился, так это со сценарием. В двух словах - два дружка по поручению папаши третьего едут в другой город его забирать, чтоб отвезти в наркологию. Один вопрос - а где были друзья, когда их товарищ усердно скатывался по ступенькам порока? Почему не помогли ему заранее, а только с подачи отца, которому один из них, кстати, был обязан карьерой? А я отвечу почему. Потому что дружбы, как таковой, тут нет. Потребительские отношения, заменившие человеческие, можно увидеть не только в фильме, а и на улице. В данном фильме нет никаких друзей. Есть только знакомые, которые когда-то учились в одном классе. Весь фильм вы будете слушать взаимные обвинения, обидные слова и прочую ересь, ярко отражающую американские взаимоотношения между людьми. Приправлена эта паршивая солянка будет периодическими заскоками наркомана, который больше вызывал жалость, чем смех. Закончился фильм так же тупо как начался. Хотя нет. В начале хоть не было этой приторной бредятины - "ты мой брат! - а ты мой".
Короче за "Одуревших" я поставил 1 и совсем не жалею.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 1
Человек может быть богат деньгами, либо друзьями, но не всем сразу (с)
Лично меня всегда привлекали фильмы, в основу которых ложилась реальная история. Какие-то события были известны мне ранее, о каких-то слышал вскользь, а некоторые не могут присниться даже во сне самому талантливому сценаристу. Не могу сказать, что история, описываемая в этом фильме супер динамичная или же просто невероятная, но то, что она была на самом деле стало основным фактором желания просмотра данного фильма.
Прежде всего хотелось бы отметить, что везде и всегда были товарищи, желающие моментально разбогатеть. И как бы не менялось время, люди остаются одинаковыми, а по сему и грабли неизменны. Только ручка становится толще, и шишки набиваются больше. Должен заметить, что с недавних пор ко всем киношным грабителям (да и реальным тоже) у меня какое-то негативное отношение, как бы режиссер не старался изобразить их чувственными людьми, которые глубоко раскаиваются в содеянных поступках. Вся человеческая жизнь состоит из выборов, за последствия которых мы сами несем полную ответственность. Мы сами прекрасно понимаем, что хорошо, а что плохо. Если в пример брать героев конкретного фильма, то тут все по заслугам. Даже не обсуждается. Почти у каждого была семья, почти каждый отвечал не только за себя, но и за родных, однако жажда легких денег стала превыше родственных уз. Как бы меня не пытались убедить, мол все это было ради родных, дабы улучшить их существование, не поверю. В итоге пострадали не только сами грабители, а и все их друзья и семьи. Стоило ли оно того? Я думаю, вопрос риторический. В фильме я услышал одну цитату, которая очень четко описывает не только события в фильме, но и в жизни - "человек может быть богат деньгами, либо друзьями, но не всем сразу". Не думаю, что тех голландских ребят данная фраза остановила, если бы они ее услышали до содеянных поступков. Животные инстинкты в группах работают еще лучше, а жажда наживы - яркий тому пример.
В целом фильм довольно таки не плох. Вроде бы известные актеры, которые нормально справились со своей работой, вроде и сюжет не отталкивает, но что-то есть в данном фильме такое, что не позволяет его присоединить к своей коллекции. Лично мне кажется, что виной всему предсказуемая кульминация, примерно за 40 минут до окончания фильма. Хотя, может быть, я и ошибаюсь.
От меня - 3+ из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 1

30 Май 2015 15:06 Прямая ссылка

Поездка на возу 2 / Hayride 2 (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Ляшко наносит ответный удар!
После провальной первой части я ожидал от создателей всего: извлечения из необъятных просторов интернета ранее снятой несуразицы, публичного извинения перед обманутыми зрителями, повального суицида... Но вместо всего этого на свет появляется "Поездка на возу 2", с явной претензией на признание.
Начну с плюсов (вернее он тут один). Остались все недобитые герои из первой части, и, т.к. выжило в прошлый раз не так уж много, разбавили контингент жертв новыми лицами. На этом положительные моменты заканчиваются (по крайней мере для меня). Значит перейдем к отрицательным. Я думаю не стоит говорить, что за два года после выхода первого фильма оставшиеся актеры так ничему не научились, поэтому разговоры продолжали раздражать своей бессодержательностью, мимика - своей невозмутимостью, а действия - предсказуемостью. Единственное, что изменилось - создатели попытались добавить драматизма, поэтому главные герои постоянно ревели, вспоминая убиенного дядю\отца. Однако эта скорбь поочередно сменялась то смехом, то увлекательными воспоминаниями, наполненными громкими обещаниями и привычным американским пафосом. Коль мы заговорили о пафосе, не могу не отметить понтовитость пиндосовской полиции, где в подчинении у смазливого шерифа с накрашенными бесцветным лаком ногтями, дюжина абсолютно беспомощных пупсеней, с обвисшими до колен животами и крутыми пушками. Такое чувство, что русские гаишники перевелись в бравую американскую полицию. Это описать невозможно. Лучше один раз увидеть и услышать те речи, которыми смазливый ментёнок мотивировал свою бравую команду "Пузи-крем".
Что касется маньяка, то тут тоже все без изменений. Все тот же кровожадный вупсень, непонятно зачем убивающий людей. Лично меня не удивило его воскрешение\возвращение\появление. Вы только вспомните после какой травмы оправился "мальчик" из фильма "Не вижу зла", а тут какое-то протыкание палочкой.
Весь фильм - поочередная смена убиств, соплей и разговоров (при чем все происходило именно в такой последовательности). Как бы жертвы не убегали, их все равно настигали невозмутимой, медленной походочкой, поэтому если в кадре появлялся кто-то, пытающийся спастись бегством (я не имею ввиду главных героев. У них по сценарию прописан пароль на бессмертие), можно смело ставить крест на бегуне. В отличии от других фильмов этой тематики, маньяк никак не изощрялся в убийствах. Он просто всех валил, без суда и следствия, не делая предпочтений ни по гендерному признаку, ни по рассовой пренадлежности, ни по социальному статусу. А в чем смысл? Месть? Та ну. Какое отношение к его проблеме имела молодежь, которая еще не родилась во время его обиды? На эти вопросы отвечать не возьмусь, т.к. уверен, что ответов не знают даже создатели.
Ну и в завершение хотелось бы сказать, что фильм глупый, проходной и местами скучный. Зачем было выпускать вторую часть, да и на третью как-то немекать, я не знаю. Возможно режиссер Террон Р. Парсонс расчитывает, что когда-то его фильмы станут культовыми? Так вот хрен он угадал. Мусор культом не становится.
Как и за первую часть, я награждаю этот фильм оценкой 1 из 5. Уверен, когда выйдет третья часть, моя оценка все равно будет неизменной.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 4
Кровожадный Вупсень
Вот скажите! Видели ли Вы когда-нибудь фильм, где здоровый, толстый маньяк с психическими отклонениями валит всех вокруг, но в основном молодых студентов? Уверен, не напрягаясь назовете штук 5-7 таких вот шедевров. Однако в каждом есть какая-то фишка, чтоли. В одном - огромная бензопила, в другом - крюк на цепи, в третьем - топор размером с человека. "Поездка на возу" в этом плане тоже не отстает, поэтому у главного злодея... вилы! Вы меня конечно простите, я не особо увлекаюсь политикой, но этот факт напомнил мне лидера радикальной партии в Украине. Он еще землю жрал в Верховной Раде. А потом с вилами ездил по стране, пиарясь перед бабушками. Когда в кадре появлялся маньяк, я все время представлял его (ну Ляшко Олега), и становилось еще смешнее. Вообще, атмосферы ужасов, как таковой, тут нет и близко. И дело не в плохой игре актеров, или низком бюджете. Сама идея глупа, как человек, снимающий перед Вами деньги в банкомате. Ну столько уже существует страшилок, столько снято культовых слэшеров, что подобная попытка просто не может быть засчитана. Добавим ко всему этому трэшовые спец-эффекты и неправдоподобную кровь, и за фильм вообще можно ставить -5. Что касается музыкального сопровождения, то тут тоже далеко не все как надо. Вернее вообще убого. Какие-то посторонние звуки и монотонное нагнетание с каждым разом добавляли к убогости фильма по баллу. Все действия героев выглядели нелепыми, сценарий толком не читался (да и вообще, был ли он? Такое чувство, что все держалось на импровизации). Не впечатлила меня и маска маньяка - кусок мешка. Ну что за убожество? Мне почему-то сразу вспомнился фильм "Шелуха", где головной убор был точно таким. Вот только фильм вышел на год ранее. "Поездка на возу" объединила в себе элементы как культовых слэшеров, так и фильмов, вышедших относительно недавно. Но что бы не выдумывали режиссеры, как бы они не впихивали и топор, и бензопилу, и маску из мешка в один фильм, ничего путнего выйти просто не может, т.к. всё это приелось. А по сему - 1 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 4 / 1
- Эй, классный пиджак! - Сам пошел. (с)
Предупрежу заранее - этот фильм не претендует на звание самого драматичного, комедийного и криминального. Жанр "мелодрама" лучше всего подходит под описание этой картины. Конечно, фрагменты вышеперечисленных прилагательных встречаются, но как-то эпизодично.
Для меня "Фокус" является очередной американской сказкой для взрослых, мелодрамой для слабого пола, однако не сопливой, способной расположить к себе и пол сильный. Я думаю не стоит искать суть этого фильма поверхностно, мол "это описание типичной американской мечты - безнаказанно ограбить банк, "развести" состоятельного человека" и т.д. Так, как развести могут русские, все равно никто не сможет. Лично я увидел тут (грубо говоря) потерю материальной единицы, и находку духовной. При чем потеря далеко не равноценна находке, т.к. деньги эти персонажи запросто могут "заработать" сколько угодно, а еще одного человека, близкого душе и по духу найти нереально. Это и есть, на мой взгляд, основная сюжетная линия. Следует отметить, что переплетение второстепенных сюжетных линий вполне может напомнить какой-нибудь фильм Гая Ричи. Посреди фильма я даже не выдержал, и удостоверился, что режиссер не он. Хотя чего удивляться? Назовите мне хоть один подобный фильм об азартных играх, где сюжет не был бы так виртуозно закручен.
"Фокус" привлекает не только легкостью и сюжетом, но и стилем. Согласитесь - каждый кадр, каждая деталь была исполнена со вкусом, достойным похвалы. Единственное, начало было немного смазанным в этом плане. Но чтоб последовательно подвести зрителя к описанному здесь развитию событий потребовалось бы еще минут 20-30. Режиссеры же решили пожертвовать началом, перейдя сразу к действию. Им виднее.
Не могу не отметить и диалоги о современности. Так лаконично, кратко и по делу раскрыть тему получается далеко не в каждом фильме. Не буду пересказывать диалоги - это просто нужно увидеть и услышать.
Ну и в завершение своей рецензии хотелось бы сказать, что этот фильм стоит того, чтоб его хоть раз глянуть. Лично мне под него удалось отдохнуть. За полтора часа (или сколько он там идет) я ни разу не вышел ни на перекур, ни за чаем, а это уже что-то значит. В коллекцию я его добавлять не буду (мне хватило одного просмотра, чтоб все запомнить и выделить), но воспоминания о "Фокусе" останутся положительными.
P.S. Уилл Смит в свои 46 вообще отлично выглядит.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 0
Вселенский бред
В этом году, насколько я помню, еще не выходило фильма с дергающейся камерой. Я уж думал грешным делом - одумались режиссеры, но нет. Однако дергающаяся камера - не единственное, чем этот фильм может оттолкнуть.
Глядя на то, как современные "деятели искусства" издеваются над историей, невольно начинает дергаться глаз, а рука автоматически тянется к бите. Ну оставьте вы уже в покое эти печальные, кровавые страницы прошлого! Хватит опошлять их своими бредовыми вставками о зомби и прочей ереси! Не удивлюсь, если через пару лет у школьников спросить о Первой Мировой войне, ответ будет - зомби воевали с вампирами за право гнить в том месте, где они этого захотят. Нет чтоб создать серьезный военный фильм с малейшими деталями того времени, ведь битва на Сомме (упоминаемая здесь) была одним из основных факторов дальнейшего стратегического преимущества Антанты. Так нет же. Снять проходной псевдодокументальный недофильм - вот реальное достижение! Вот яркое проявление духа современности! Странно, что в роли противников были немцы, а не русские. Чего уж - марать так марать! Сюжет картины скомканый и до боли тупой (я уже не говорю - предсказуемый, т.к. в подобных фильмах иначе быть не может). Такое чувство, что режиссер забыл, что хотел снять ужастик, и в какой-то момент это вспомнив, решил ускорить события, и завалить почти всю группу разом. Самая частая фраза фильма - "Боже! Что это за херня?!", а самый распространенный ответ - "Не знаю". Проведя параллель с другими "шедеврами" дергающейся камеры можно сделать вывод, что текст данных фильмов толком не отичается. Кстати, никакого полчища оживших мертвецов, к сожалению, тут тоже нет. Массовке же надо платить, а тогда не останется на пиво для главных героев. Да и на грим особо не тратились. Куда выгодней нарядить всех зомби в противогазы - и лица не видно, и страшно (не каждый же день видишь шатающихся мужиков в противогазах и длинных плащах). Вообще, подобный фильм можно снять самому. Главное - друзей не сильно напаивать перед съемкой, и во всех более-менее важных моментах гасить свет, либо же дергать камеру. И пора уже запомнить горе-режиссерам, что оккультными науками занимался Гитлер, который хоть и учавствовал в этой злополучной битве на Сомме, был там в звании ефрейтора, и просто не мог "колдовать" в масштабах воскрешения всех погибших немецких солдат. Да и сама идея с амулетом глупая. Я, кстати, подобную безделушку в палатке сувениров у какого-то азиата на море видел.
Моя оценка за фильм - 1 из 5. Вселенский бред, да и только.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 0

11 Май 2015 03:37 Прямая ссылка

Безумные / The Demented (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Море волнуется раз...
Бедные американские студенты. Чего им только не приходилось перенести: и маньяков, и стихийные бедствия, теперь вот еще и зомби. Вернее даже не зомби. Давайте сразу тут определимся. На сколько я знаю, зомби можно убить только отделением головы от тела, либо же просто "вынести" мозг. Это общепринятый факт, которым руководствуются все создатели фильмов об этом "недуге" (даже Рене Перез). Просто забить палкой, как это показано тут, не получится. Эта картина явно не претендует на шедевр, разрушающий стереотипы, поэтому никаких зомби тут нет, а есть... алкоголики, у которых трубы горят, либо же наркоманы, у которых ломка.
Вообще, "Безумные" показались продолжением "Красного кода" (кто смотрел последнее кино, однозначно согласится). Не хочу описывать начало фильма, т.к. ничего интересного в действиях похотливых, зажравшихся, наглых студентов нет. А вот дальше - лучше. Террористы выпустили по штатам баллистические ракеты, которые якобы были сбиты бравыми вояками. Но это всё такое. Улыбнул меня зеленый взрыв одной из ракет, который почему-то принял вид гриба после ядерного взрыва. Маленькая подсказочка героям фильма - если шапка гриба шире большого пальца вытянутой руки - Вы в зоне поражения, так что можно уже не суетиться а пойти и открыть бутылочку пивка. Тут же такое ощущение, что этот вызрыв был в километре от местонахождения героев. Но почему-то никто из них не заразился. В отличие от местных жителей. Ну и по традиции, вместо адекватных, конструктивных решений мы видим повальный приступ тупизма. Собственно говоря, этот приступ не прошел до самого конца фильма, но я особо и не ожидал другого. Постепенно друзья по очереди "минусуются", и остается только негр и самая некрасивая из трех девушек.
А теперь викторина от Borsh777!
1. Почему зараженные люди испачканы кетчупом (ведь на кровь эта субстанция не похожа вообще)?
2. Почему у зараженных людей в глазах было больше мыслей, нежели у главных героев? Они же вроде зомби? Или нет? Меняются глаза?
3. Почему хромой негр бегал быстрее всех, что ему неоднократно кричали "подожди!"?
4. Почему зараженные люди реагируют только на шум? У зомби же вроде обоняние развито лучше остальных чувств? Либо же это лишнее доказательство, что в данном фильме нет зомби?
5. Почему зараженные люди играли в "море волнуется раз..."? Просто я иначе не могу объяснить, почему они застывали именно в тех позах.
6. Куда пропадали зараженные люди по утрам? За пивом или за дозой бегали, а потом возвращались по местам?
7. Почему зараженные люди спецаильно не доганяли последнюю парочку? (это ярко видно по многим сценам, где некоторые товарищи специально торомозили перед героями. Я уж подумал, что фильм закончится раньше полутора часов).
Но что самое обидное - предложенные мною вопросы скорее риторические, т.к. ответ на них - убогая режиссура и низкий бюджет.
Я поставил за "Бездарных"... простите - "Безумных" 2 из 5. Не рекомендую.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 4 / 1
Игра на восьмибитке
Честно говоря, я не фанат "Трансформеров". Вот пытаюсь их полюбить, смотрю уже черти-какой сериал по счету - неа. Уверен, если бы в детстве уделил им внимание, то и сейчас бы не "моросил". Но в детстве я предпочитал советские мультфильмы, и знаете - вообще не жалею. И зачем я сейчас решил пересмотреть эти байки о доисторических роботах? Но плюс один есть - я наконец понял, в кого превращались мои малахольные друзья в детском саду (я-то не в теме был).
"Воины великой силы" - один из самых кровожадных мульт-сериалов среди всех, что я видел. Ладно там роботы между собой вопросы решают, но при чем тут люди? А. Их же типа защищают. Ну и какая война без жертв? Нормально тогда короче.
Вообще, мне кажется бредовой идея соединить людей и трансформеров воедино. В теории вроде перспективно, а на практике - бутор какой-то. "Кто ты такой?", - "Меня зовут Оптимус Прайм. Сам я из Японии, но уехал в США, чтоб не "на дядю" работать, а на себя". Чего? Мне послышалось? Какой нафиг Оптимус Прайм японец? Ладно. Поехали дальше. Ну, факт наличия детей в этом сериале меня не удивил абсолютно. Но какие-то они тут мелкие чересчур. Есть подозрения, что в следующих аналогичных мультфильмах дети будут вообще грудничками и ездить на крутых авто-колясках. Но вот почему девочку изобразили в мини-юбке - не понимаю до сих пор. Кто-то может сказать - такая, мол, у японских школьниц форма была в то время. Ну ладно. Тогда почему большинство сверстников ей норовили под эту мини-юбку залезть? Ау! Режиссеры! Че у вас там в ваших азиатских головешках творится?! Но самое эпическое - это разговоры "наших" парней. "Я должен, потому что я обязан!", "Ты животное, потому что ты тварь!" или "Ты не сможешь меня победить, потому что добро всегда побеждает зло" (и так перед каждым мочиловом). Я в следующий раз последнюю фразу гопникам скажу. Интересно, меня сразу отлупят, или сначала цинично посмеются надо мной, прям как десептиконы над автоботами? Но больше всего меня раздражали фразы "Трансформируюсь!", "К бою!", "Великая сила", "Активация" и "Слияние". Где-то на середине сериала я заметил, что у меня глаз начал дергаться. Ану-ка, сколько персонажей, столько раз каждый это повторяет. Я думаю, если на улице кто-то крикнет "Трансформируюсь" так, для прикола, я либо помешаюсь умом, либо сломаю этому крикуну позвоночник.
Главным минусом сюжета в этом сериале является то, что в конце каждой серии были такие сражения, будто они решающие, поэтому режиссерам как-то не удалось подвести зрителя к решающей битве. Все было довольно эпизодично. Кстати по поводу битв (да и трансформирования). Герои что? Оказывались в другом измерении чтоли? Посмотрите как изменяется пейзаж! Да и графика напоминала какую-то восьмибитную игрушку на приставке. Ну и отсутствие Мегатрона явно на пользу не пошло. Какие-то Гиги с Мегами. Такой бред. Хотя кто-то в восторге.
Подводя итоги хочу сказать, что мне "Первое поколение" понравилось больше, даже не смотря на то, что и к тому сериалу у меня было множество претензий, этот вообще не притёрся как-то. Поставлю троячек, но так, с натяжкой.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 2

30 Апрель 2015 03:14 Прямая ссылка

Золушка / Cinderella (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Внебрачная дочь Брежнева
Отвечаю сразу на вопросы, которые у Вас могут возникнуть ко мне по ходу прочтения этой рецензии: нет, я не моральный урод; смотрю такое, потому что просто интересно; с фантазией всё нормально (по крайней мере врачи никаких отклонений не обнаружили).
Вообще в последнее время зачастили переснимать старенькие сказки. Не буду гундосить по поводу того, что современные авторы исписались, что ничего нового придумать не в состоянии и т.д. (я уже в какой-то рецензии это говорил). Поэтому просто перейду к фильму.
Я конечно понимаю, что эта картина расчитана на самых юных зрителей, но если уж она попала под руку Borsh777, то извините. Пощады не будет. Далее будут мысли вслух. Прежде всего, укуренная маленькая девочка, которая общается с животными, вместо сверстников. Но позже, когда идет представление ее родителей, становится все на свои места. "Мама, а во что ты веришь?", - "Я верю во всё!". Вот повезло папе. Ну так а кто же у этой девочки папа? Он часто уезжает на неопределенный срок, но если возвращается, то с подарками. Дальнобойщик чтоли? Тогда понятно, где он подцепил маму. Не дальнобойщик? А кто? Ааа. Купец. Ну пусть будет купцом. Далее в семье маленькой наркоманки происходит страшное событие - смерть матери. Вообще, первый приступ вызвал у меня какое-то недоумение. Спокойно себе шла, бац - упала. Такое чувство, что пока отец отсутствовал, она где-то просуетила самогона с димедролом, дернула немного, а потом у нее резко отнялись ноги. Ладно. Умерла - царствие небесное. Идет время, доченька всё так же разговаривает с животными, а папаша... По всей видимости забыл постареть, потому что вид его, на мой взгляд, не изменился. Однако что мы видим? Взрослая дочь совсем не похожа на отца. Кого же она мне напоминает? Точно! Брежнева! Других людей с подобными бровями я просто не знаю. Неожиданный поворот. Хотя чего неожиданного? Папа надолго уезжает, заняться нечем. Вот только как Леонид Ильич в тех краях оказался - загадка.
Папаше, понятное дело, тяжеловато одному справляться (нет, я имел ввиду не то, что Вы подумали), и он решил пригласить в дом вдову с ее кантифельными доченьками. Ну, тут все предсказуемо. Наркоманку начинают гнобить, а папа через непродолжительный отрезок времени решил "врезать дуба". Почему так грубо? Потому что в оригинале он вроде не умирал. Хотя есть еще одна версия. Он так глянул на весь этот пейзаж, и просто свалил куда-подальше. Кстати, этот вариант самый правдоподобный. Ну а доченьку продолжают унижать. Судя по тому, что этот фильм американский, я бы не удивился, если бы она в каком-нибудь сарае нашла старенькое ржавое ружьишко, и порешила бы эту "святую троицу". Но к сожалению этого не произошло. Описывать первую встречу с принцем я не буду. Скажу только, что меня весьма удивила реакция последнего на тот факт, что Золушка разговаривает с животными. Такое впечатление, что он тоже гасится, имеет те же способности, и наконец нашел родственную душу. Итак - бал. И встреча Золушки с крестной феей. Чем она мне запомнилась? Думаете белоснежным платьем этой феи? Неа. Красивой волшебной палочкой? Опять мимо. Сказочными перевоплощениями животных в людей? Я Вас умоляю. Запомнилась она мне отрыжкой после выпитого молока. Вот что обязательно нужно было впихнуть в детскую сказку. Тонкий американский юморок. Как говорил Шрек - "лучше спереди, чем сзади", и я полностью с этим солидарен. Сам бал - скукота еще та. В платьях я не разбираюсь (могу только отметить, что на главной героине было синее), поэтому эти несколько минут я прошел пару уровней в игру "Конфетки" на телефоне. Дальнейшие события описывать неохота. Все Вы прекрасно знаете, чем всё продолжилось и закончилось. Хотя нет. Не отметить итоговый разговор между принцем и Золушкой нельзя. "Ты меня примешь?.." - "А ты меня?.." Вас, наркоманов, давно уже принять пора. Короче поженились. Конец.
Ну а теперь о положительных моментах. Прежде всего это декорации и костюмы. Вот тут, действительно, всё было на очень высоком уровне. Ярко и красочно. Ну и спец-эффекты. Весьма серьезно.
Кино оценивать я не буду, т.к. не фанат данного жанра, и чтоб не гадить в чужом огороде просто оставлю свои мысли по поводу этого фильма здесь.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 6 / 4
Социальная драма
По традиции свою рецензию начну с обращения к тем, кто данный фильм не понял, и вместо того, чтобы оставить его на потом, либо же просто промолчать, начал поливать тем, что в голове плещется вместо мозгов.
"Че за фигня? Где зомби?" - ну парочку увидеть можно. А зачем тут больше, если мертвецы тут на втором, если не на третьем плане? Кому мало пожирателей сырого мяса, могу посоветовать несколько фильмов от Рене Переза. Не нравится? Ну тогда что-нибудь азиатского, типа "Зомби-клитор похотливой гейши". Тоже не годится? А что же вам, мать ..., тогда нравится?!
По поводу "Скучно, не осилил(а)". На вкус и цвет фломастеры разные. Однако тут уже дело во внимательности. Модераторы сего сайта любезно указали, что один из жанров, к которым эту картину можно отнести - драма. Возможно дело в смысле данного слова? В таком случае - википедия в помощь. Лень посмотреть? Ладно. Дра́ма — тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания.
Думаю Вы меня поняли, поэтому больше не хочу заострять на этом внимание.
Этот фильм - острая социальная драма, которая скрывает под собой намного больше очередного зомби-апокалипсиса. Прежде всего тут подчеркивается прописная на все века истина - уничтожение всех неугодных людей. В фильме решили ограничиться только инфицированными людьми, но мы то с Вами не в пещере живем, и прекрасно понимаем, что в реальной жизни под эту "гребенку" "стригутся" все несогласные, инакомыслящие, или же не такие как все. Так было, есть и будет. Никто не застрахован от того, что может стать изгоем. Но почему-то многие об этом не задумываются, позволяя себе решать судьбы людей. Здесь поднимаются не столько вопросы гуманизма, сколько просто обыкновенного человеческого отношения, что и отличает нас от зверей. Можно, конечно, рассмотреть данную ситуацию под другим углом - мол люди, несущие опасность для других людей должны быть ликвидированы, без объяснений, шансов, суда и следствия. Ну конечно. Вот интересно только, как запели бы эти "ликвидаторы", коснись проблема их родственников или их самих.
На втором плане показаны как раз взаимоотношения между двумя людьми, разлука которых неизбежна. Да, сценарий немного предсказуем, но разве это так скучно? Хотя российские мелодрамы куда интересней. Вы правы. В этот "второй план" можно также включить человеческие недостатки типа подлости, страха, зависти, и просто желания выжить. Да, Вы не ошиблись. Последнее я тоже отнес к недостаткам. Выжить благодаря смерти другого человека низко и подло. "Выживает сильнейший". Да? Зачастую таких вот приверженцев законов джуглей первыми и "сливают".
Ну и на третьем плане, как я считаю, зомби. Вообще, мертвецов можно было бы заменить на какую-либо другую болячку. И я считаю, что это был бы лучший вариант, т.к. не пришлось бы читать, подобного абсурда в комментариях.
Я абсолютно не жалею, что уделил этому фильму внимание. Советую к просмотру всем, в ком еще сохранилась нравственность и способность мыслить.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 3 / 2

22 Апрель 2015 04:25 Прямая ссылка

Каратель / The Punisher (1989)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Закон" с голой задницей
Лучшая роль Дольфа Лундгрена... Лучший боевик своего времени... Самый замечательный из всех "Карателей"... Чего только не начитаешься в комментариях, кроме аргументов. Я постараюсь подойти к описанию своей точки зрения более ответственно.
Скажу заранее - посмотрел я этот фильм только что, т.к. в детстве не было у меня видика, и уж тем более не было кассеты, чтоб засунуть ее в видик какого-либо знакомого. Почему не посмотрел позже? Потому что это фильм своего времени. И те, кто по достоинству его могут оценить - либо фанаты Лундгрена, либо же те, кто посмотрели этот фильм сразу, как он только вышел, и сейчас их "лупит" ностальгия. Ну да ладно.
Первое впечатление. Затемненные катакомбы, подземный мир... Но оператор ведет нас дальше - в логово самого карателя, который под нагнетающую музыку говорит то, что должно сформировать образ главного героя у зрителя. О! А это что за пикадор с голой задницей? Да еще и чумазый, как шахтер после смены. Эх ты! Хоть срамоту бы прикрыл, бродяга! Что? Ааа... Ты и есть каратель? Очень приятно. Я - Borsh777.
После того, как зритель увидел "главный аргумент" Фрэнка Кастла, режиссер предлагает "заценить" его в действии, показав ряд сцен с убийствами "плохих парней". Это сейчас, просмотрев целую кучу боевиков, я могу сделать вывод, что Дольфа обращаться с дробовиком никто не учил, и что он бегал и отстреливал всех негодяев летающими бенгальскими огоньками, как пацанва во дворе, играя в "казаков-разбойников", однако я уверен, что если бы смотрел фильм тогда, пищал бы как беззубая девчушка из детского сада при виде новой куклы "барби". Ну а где же дружбан карателя - отличный хакер и его надежный тыл?
Второе впечатление. Нет, ну ладно каратель - живет в катакомбах, есть черти-что, да и моется раз на Новый год, два на Пасху, но где он откопал этого убогого падшего алкаша? В какой-то забегаловке, когда отмечал убийство очередных 86 преступников? Хотя по наряду этих персонажей сразу бросается в глаза то, что они одеваеются у одного модельера. Я так предполагаю у Сифона с "Нашей Раши". Нет, пока, кроме ухмылки этот фильм больше не вывает у меня ничего.
События принимают неожиданный оборот, и Фрэнку необходимо спасать детей мафиози.
Третье впечатление. Ну, молодец. А чего? Дети - цветы жизни! И никто, даже якудза не в праве держать их в плену! Ну и что, что от спасителя разит дохлой псиной, что разъезжает он на мотоцикле, украденном у терминатора и носит очки токаря? Ну и что, что единственный друг и информатор у него запойный, хронический алкоголик? Главное Фрэнк человек хороший! И детей любит!
Далее к главному герою обращается глава мафии с просьбой вызволить его сына, которого не удалось увезти со всеми детьми. Френк, будучи человеком отзывчивым и добрым сразу соглашается. Ну, может конечно он согласился, потому что его друга обещали пристрелить?.. Но я так не думаю. Каратель только кажется таким злым и непоколебимым. На самом деле он милашка! Правда вонючая, но это дело поправимое.
Четвертое впечатление. Блин, я Кастла прям зауважал. Делает свое дело, много не болтает, да и воюет отлично! Ему б в команду Арнольда и Сильвестра того же года, и можно было бы Галлактику завоевывать. Но только вот одно меня настораживает. Почему у Фрэнка такой убитый взгляд? Он что? Наркоманит там у себя в подвале? Хотя, если вспомнить с кем от кентуется, все становится на свои места. Ладно, проехали.
Ну и в конце, перекосив человек эдак 60-70 японских подданных, каратель получает в благодарность пистолет ко лбу от любящего папаши, который посвящает его в свои планы по организации приступного синдиката. Небольшая драка - папаша повержен, а сынок не смог отомстить своему спасителю. "Будь хорошим мальчиком, иначе я вернусь за тобой!" - стальная мотивация от Фрэнка Кастла. Вот только не учел он, что когда пацан подрастет, сам Фрэнк либо сопьется со своим дружбаном, либо его блохи сожрут заживо. Ну и ладно. Итоговая сцена - тот же гробовой голос, и та же голая задница карателя. По-моему - замечательная кульминация.
А теперь мое мнение. Изменение моего мнения по ходу фильма в лучшую сторону можно сравнить с чипсами - вроде понимаешь, что это гадость еще та, но если съел одну, съешь и две, и три, и всю пачку. Так и в этом случае. Вроде древний трэшовый боевичок, а все равно хочется досмотреть до конца. Не скажу, что это лучшая роль Дольфа Лундгрена, да и не самый лучший боевик с его участием, но что-то в нем такое есть. Наверное все "киноманы" того времени найдут в подобных фильмах что-то родное, даже если никогда не смотрели его раньше. Оценивать фильм я не буду, т.к. если брать отдельные параметры - получается довольно слабо, но в целом - не жалею что посмотрел.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 6 / 2
записей: 154.